Облачное решение для определения оптимальных стратегий ценообразования и промо

Для каждого канала продаж.
Для каждого сегмента покупателей.
Для каждого SKU.
Цена
Определение ориентированных на покупателей и конкурентов финансовых целей и формирование стратегии ценообразования для каждой категории товаров.

Создание желаемого ценового имиджа.

Моделирование различных сценариев для повышения эффективности ценообразования.
Промо
Увеличение объемов продаж и трафика, благодаря выявлению наиболее эффективных предложений для каждого канала продаж и каждого региона.

Моделирование различных комбинаций предложений, рекламных активностей.
Скидки
Повышение маржи за счет определения оптимальных периодов предоставления скидок и их величин для товаров с длинным и коротким жизненным циклом.

Адаптация скидок для конкретного региона в соответствии с условиями рынка, показателями товарооборота и характером потребительского поведения.
Применение разных модулей оптимизационного решения от Revionics на различных этапах жизненного цикла товара

Отзывы о внедрении решений от Revionics
Преимущества решения от Revionics
2 месяца

Срок возврата инвестиций
1 — 4%

Рост прибыли после внедрения оптимизационных решений
2 — 4%

Пророст валовой прибыли
Кто уже с нами?
Множество ритейлинговых компаний в России и по всему миру применяют ценовую оптимизацию от Revionics